Home
Pусский
Культуры

Цитрусовые культуры

Для успешного выращивания апельсина, лимона, лайма и других цитрусовых культур требуются системы с высокой степенью однородности полива и небольшими нормами внесения, отличающиеся надежной работой. К счастью, именно над этой задачей специалисты компании Nelson трудились в течение десятилетий. 

Обратите внимание на семейство разбрызгивателей Rotator®, предназначенные для полного орошения или ознакомьтесь с продукцией серии 7 (J7 Jet, S7 Spinner и R7 Rotator) для выбора решений с применением одного разбрызгивателя на дерево.

Для автоматизации системы оснастите ее распределительными клапанами серии 1000 или 800 и системой беспроводного управления Nelson TWIG®. Следует выбирать стационарную систему орошения, в значительной мере усовершенствованную с помощью узлов питающих труб Nelson с широкими возможностями и упрощенным монтажом.

Полное орошение с помощью капельных разбрызгивателей и других микроразбрызгивателей способно решить множество проблем. К преимуществам полного орошения относятся следующие:

  • Снижение нагрузки на плоды и увеличение их размеров
  • Активация удобрений и гербицидов
  • Более эффективное усвоение питательных веществ
  • Улучшенная инфильтрация и снижение вероятности болезней

Важно проводить орошение при наступлении основных фенологических фаз (таких как цветение или плодоношение), что ускоряет развитие плодов. В эти решающие периоды следует проводить полное орошение, чтобы «достичь корней».

Орошение цитрусовых культур является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения цитрусовых культур, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
PDF
Rotator® Full Coverage Irrigation
Nelson Irrigation Rotator® Sprinklers For Trees, Vines & Row Crops
Nelson R10 Rotator® Tree and Vine Sprinkler
Культуры Цитрусовые культуры

Home
English
Crops

Citrus

Successfully growing oranges, lemons, limes, and other citrus fruits requires a high-uniformity irrigation system with a light application rate and reliable operation. Luckily, that’s just what Nelson has spent decades perfecting. 

Look to the Rotator® family of sprinklers for Full Coverage Irrigation, or consider the 7 Series (J7 Jet, S7 Spinner & R7 Rotator) for one-sprinkler-per-tree solutions.

Add 1000 or 800 Series Control Valves and the Nelson TWIG® Wireless Control System for system automation. Solid set is the system of choice, and is greatly enhanced by the flexibility and ease of installation of Nelson's family of feedtube assemblies.

Full coverage irrigation solves many problems associated with drip and other micro sprinklers. Benefits of full coverage irrigation include:

  • Reduced stress and improved fruit size
  • Activation of fertilizers and herbicides
  • Improved nutrient availability
  • Improved infiltration and reduction in disease potential

It's important to irrigate at key phenological times (such as flowering or fruiting, which is followed by accelerated fruit growth). Use full coverage irrigation to "reach the roots" at these critical times.

Irrigating citrus fruits is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used for citrus fruits below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
PDF
Rotator® Full Coverage Irrigation
Nelson Irrigation Rotator® Sprinklers For Trees, Vines & Row Crops
Nelson R10 Rotator® Tree and Vine Sprinkler
Recommended products forCitrus