Home
Pусский
Культуры

Кукуруза

Чтобы добиться как можно более высоких урожаев кукурузы, воспользуйтесь преимуществами целого спектра разнообразных методов орошения.

Кукуруза исключительно хорошо переносит самые разные системы орошения. Методы орошения с помощью систем круговых и фронтальных дождевальных установок, постоянных и передвижных стационарных систем орошения, а также передвижных катушек с намотанным шлангом показали свою высокую эффективность при выращивании кукурузы. При выборе типа системы доверьтесь репутации брендов Rotator® и Big Gun®.

Круговая дождевальная установка.

Круговая дождевальная установка широко применяется при выращивании кукурузы и представляет собой экономически эффективное решение с низкими трудозатратами. При конфигурации с комплексом унифицированных разбрызгивателей Rotator применение оранжевой тарелки обеспечивает самое значительное расстояние разбрызгивания при использовании концевых труб. Если для вашей системы целесообразно использовать верхний монтаж, модели Rotator и Accelerator обеспечат преимущества применения головок верхнего распыления и импульсных разбрызгивателей.

Стационарная система орошения.

Передвижные или постоянные стационарные системы орошения являются оптимальным выбором для орошения небольших полей или полей неправильной формы, где нецелесообразно или невозможно применять круговые дождевальные установки. Модели R2000WF и R33, отличающиеся отсутствием вибраций, являются оптимальными вариантами разбрызгивателей с применением подъемных стоек, которые требуются для орошения кукурузы. Стандартные интервалы для модели R2000WF составляют 30 x 40 футов, 40 x 40 футов или 40 x 50 футов. Экономически эффективным способом увеличения высоты стоек станет применение фитингов из ПВХ компании Nelson № 10352 и № 10060-002. Стандартные интервалы для моделей R33 и R33LP составляют 40 x 50 футов, 50 x 50 футов или 40 x 60 футов.

Если при слабом ветре использовать стационарные системы орошения с более частыми интервалами, можно добиться такой же высокой степени однородности полива, как в случае применения круговых дождевальных установок. Если имеются запасы воды и обеспечена достаточная производительность насоса, системы Rotator станут оптимальным вариантом для противодействия неблагоприятным погодным условиям, например пыльным бурям в период проращивания.

Передвижная катушка с намотанным шлангом.

Применение разбрызгивателя Big Gun на тележке обеспечивает мобильность при низких трудозатратах. С помощью тележек можно орошать поля небольшого размера и прямоугольной формы, на которых нецелесообразно применять фронтальные системы или круговые дождевальные установки. Размещение и установка оборудования на поле в значительно степени механизированы. Эти системы легко соединить с системой для сточных вод. В этом случае требуется обеспечить высокое давление, но расходы на фильтрацию сводятся к минимуму или вовсе исключаются. Крутая траектория струи и максимальная высота установки разбрызгивателя Big Gun на тележке делают возможным полив сверху таких высокоствольных культур как кукуруза.

Орошение кукурузы является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения кукурузы, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
Irrigating Corn with the Nelson Orbitor
Irrigating Corn with the Nelson Rotator
Navy Plate Accelerator Sprinkler
Nelson Accelerator Irrigating corn
Nelson White Plate Rotator® Irrigating Corn
Traveler Hose Reel and the Nelson Big Gun® Sprinkler Irrigating Corn
Культуры Кукуруза
Rotator®

Главное — радиус!

Давление: 10-50 psi (0.7-3.4 bar)

Диаметр: 50-74 ft (15.2-22.6 m)

Размер сопла: #12-50

Посмотреть продукт
Accelerator

Экономичность / низкое давление

Давление: 6-15 psi (0.4-1 bar)

Диаметр: 30-59 ft (9.1-18 m)

Размер сопла: #10-50

Посмотреть продукт
Orbitor FX

Технология Orbitor в верхнем монтаже

Давление: 6-10 psi (0.4-0.7 bar)

Диаметр: 32-52 ft (9.8-15.8 m)

Размер сопла: #12-50

Посмотреть продукт
Orbitor

Нетребовательность к обслуживанию и отсутствие утечек

Давление: 6-20 psi (0.4-1.4 bar)

Диаметр: 36-60 ft (11-18.3 m)

Размер сопла: #11-50

Посмотреть продукт
Концевые разбрызгиватели R55 для круговых установок

Малая дальность орошения, низкое давление

Расход: 20-105 gpm (4.2-23.6 m3/hr)

Давление: 15-60 psi (1-4 bar)

Радиус: 40-56 ft (12.2-16.9 m)

Посмотреть продукт
Концевые разбрызгиватели R75 для круговых установок

Средняя дальность орошения, низкое давление

Расход: 24-70 gpm (5.4-15.4 m3/hr)

Давление: 25-60 psi (1.75-4 bar)

Радиус: 50-70 ft (14.9-21 m)

Посмотреть продукт
R2000WF/R2000LP Rotator®

Модель Windfighter обеспечивает максимальную однородность.

Расход: 0.9-5.7 gpm (204-1295 lph)

Давление: 25-65 psi (1.75-4.5 bar)

Радиус: 30-45 ft (9.1-13.7 m)

Размер сопла: #10-20 2TN

Посмотреть продукт
R33/R33LP Rotator®

Технология Rotator® в разбрызгивателе 3/4 дюйма

Расход: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Давление: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Радиус: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Размер сопла: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

Посмотреть продукт
Big Gun® серии 75

Отличный вариант, когда расход или давление ограничены

Расход: 25-160 gpm (6-36 m3/hr)

Давление: 25-80 psi (1.75-5.5 bar)

Радиус: 75-140 ft (23-43 m)

Угол траектории: 18°, 21°, 24°, 43°

Посмотреть продукт
SR150 секторного полива

Секторный полив для лучшего разбрызгивателя на передвижной катушке или для орошения границы поля.

Home
Language
Crops

Corn

Take advantage of a versatile array of irrigation methods to produce the best yields for your corn crops.

Corn is extremely tolerant of different irrigation systems: Pivot and linear systems, permanent and portable solid set, and traveler hose reel irrigation are all very effective modes of operation for corn. Trust the Rotator® and Big Gun® names for your chosen system type.

Center pivot.

The center pivot is widely used in corn production and represents a cost-effective, labor-saving solution. When configured with a uniform Rotator sprinkler package, the Orange plate provides the widest throw on drop tubes. Or, if you want up-top mounting on your system, both the Rotator and Accelerator offer advantages over spray heads and impact sprinklers.

Solid set.

Portable or permanent solid set systems are ideal in smaller-sized or unusually shaped fields where it is not practical or possible to use a pivot. With no vibration, the R2000WF and R33 are the best sprinkler options for the high risers required for corn. Typical spacings for the R2000WF are 30' x 40', 40' x 40', or 40' x 50'. Use the Nelson #10352 and #10060-002 PVC fittings for cost-effective riser extensions. Typical spacings for the R33 and R33LP are 40' x 50', 50' x 50', or 40' x 60'.

Solid set systems have the potential to match the high uniformity of the pivot option when closer spacings are used in low-wind conditions. Where water volume and pumping capacity are available, Rotator systems are the best option to combat adverse environmental conditions, such as dust blowing at germination time.

Traveler hose reel.

The Big Gun sprinkler on a traveler offers mobility with low labor costs. Travelers can irrigate smaller and rectangular-shaped fields that are not practical to irrigate with a linear system or pivot. Placement and setup of the equipment in the field is for the most part mechanized. These systems are also easily adaptable to incorporate wastewater. They require higher pressure and have little to no filtration expenses. The high trajectory angle and extended mounting height of a Big Gun on a traveler makes it able to project water over the top of a tall crop, like corn.

Irrigating corn is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used corn below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
Irrigating Corn with the Nelson Orbitor
Irrigating Corn with the Nelson Rotator
Navy Plate Accelerator Sprinkler
Nelson Accelerator Irrigating corn
Nelson White Plate Rotator® Irrigating Corn
Traveler Hose Reel and the Nelson Big Gun® Sprinkler Irrigating Corn
Recommended Products for Corn
Rotator®

Radius is king

Pressure: 10-50 psi (0.7-3.4 bar)

Diameter: 50-74 ft (15.2-22.6 m)

Nozzle Size: #12-50

View Product
Accelerator

Economical / low-pressure

Pressure: 6-15 psi (0.4-1 bar)

Diameter: 30-59 ft (9.1-18 m)

Nozzle Size: #10-50

View Product
Orbitor FX

Orbitor technology up-top

Pressure: 6-10 psi (0.4-0.7 bar)

Diameter: 32-54 ft (9.8-16.5 m)

Nozzle Size: #12-50

View Product
Orbitor

Low maintenance and no drool

Pressure: 6-20 psi (0.4-1.4 bar)

Diameter: 36-60 ft (11-18.3 m)

Nozzle Size: #11-50

View Product
R55 End of Pivot Sprinklers

Short-range, low-pressure

Flow: 20-105 gpm (4.2-23.6 m3/hr)

Pressure: 15-60 psi (1-4 bar)

Radius: 40-56 ft (12.2-16.9 m)

View Product
R75 End of Pivot Sprinklers

Mid-range, low-pressure

Flow: 24-70 gpm (5.4-15.4 m3/hr)

Pressure: 25-60 psi (1.75-4 bar)

Radius: 50-70 ft (14.9-21 m)

View Product
75 Series Big Gun®

Excellent option when flow or pressure are limited

Flow: 25-160 gpm (6-36 m3/hr)

Pressure: 25-80 psi (1.75-5.5 bar)

Radius: 75-140 ft (23-43 m)

Trajectory: 18°, 21°, 24°, 43°

View Product
R2000WF/R2000LP Rotator®

The Windfighter delivers maximum uniformity.

Flow: 0.9-5.7 gpm (204-1295 lph)

Pressure: 25-65 psi (1.75-4.5 bar)

Radius: 30-45 ft (9.1-13.7 m)

Nozzle Size: #10-20 2TN

View Product
R33/R33LP Rotator®

Rotator® technology in a 3/4" sprinkler

Flow: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Pressure: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Radius: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Nozzle Size: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

View Product