Home
Pусский
Культуры

Сенокосные и кормовые культуры

Компания Nelson предлагает целый ассортимент продукции для усовершенствования процесса орошения сенокосных и кормовых культур.

Надлежащая организация работ по орошению является ключевым фактором, который гарантирует отсутствие периодов простоя при орошении сенокосных и кормовых культур, особенно люцерны. Создание полного профиля влажности почвы весной является определяющим условием стимуляции развития глубокой корневой системы. Чтобы предотвратить уплотнение почвы, перед уборкой крайне важно провести орошение для задержания воды в почве. Во время заготовки и уборки тюков сена перед началом следующего цикла орошения чрезвычайно важно составить график и наладить систему управления орошением. Урожай люцерны находится в прямо пропорциональной зависимости от количества воды, поглощенной растением в течение цикла роста. Все эти факторы при ежегодном проведении нескольких уборочных кампаний делает организацию работ по орошению с целью достижения максимальной урожайности очень трудной задачей. Широкий выбор продукции Nelson повысит эффективность орошения ваших сенокосных и кормовых культур.

На обширных полях предпочтительным методом является орошение с использованием круговых дождевальных установок, поскольку таким способом можно полностью и быстро обработать площадь всего участка для ускоренного восстановления трав после сенокоса. Система круговой дождевальной установки обеспечивает однородность полива при низких трудозатратах. Если вы желаете воспользоваться преимуществами разбрызгивателя со смещенной осью, выберите модель Nelson Rotator® для оптимальной производительности, Accelerator с применением гибридной технологии Rotator или Orbitor. Наша система сопел 3030 и 3NV признана лучшей на рынке по скорости очистки сопел.

Системы передвижных колесных трубопроводов или постоянные стационарные системы орошения являются оптимальным выбором для орошения небольших полей или полей неправильной формы, где нецелесообразно или невозможно применять круговые дождевальные установки. Отсутствие вибраций и низкий риск кражи делают тщательно спроектированные пластиковые модели R2000WF и R33 предпочтительным выбором по сравнению с латунными разбрызгивателями.

Применение разбрызгивателя Big Gun® на тележке обеспечивает мобильность при низких трудозатратах. С помощью тележек можно орошать поля небольшого размера и прямоугольной формы, на которых нецелесообразно применять фронтальные системы или круговые дождевальные установки. Размещение и установка оборудования на поле в значительно степени механизированы.

Важно помнить, что все вышеописанные типы систем можно усовершенствовать, оснастив их распределительными клапанами Nelson в целях надлежащего регулирования поступления воздуха и воды. Не имеет значения, какой метод орошения вы выбираете или каков размер полей, на которых вы возделываете сенокосные или кормовые культуры, широкий ассортимент продукции компании Nelson Irrigation позволит подобрать подходящий вариант для вашего оросительного оборудования и удовлетворит любые потребности системы управления.

Орошение сенокосных и кормовых культур является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения сенокосных и кормовых культур, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
PDF
3030 - Полный Брошюра - Оросительное Оснащение
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Center Pivot End Guns
Nelson Big Gun Sprinkler Automation
R33 on Wheel Line
Культуры Сенокосные и кормовые культуры
Rotator®

Главное — радиус!

Давление: 10-50 psi (0.7-3.4 bar)

Диаметр: 50-74 ft (15.2-22.6 m)

Размер сопла: #12-50

Посмотреть продукт
Accelerator

Экономичность / низкое давление

Давление: 6-15 psi (0.4-1 bar)

Диаметр: 30-59 ft (9.1-18 m)

Размер сопла: #10-50

Посмотреть продукт
Orbitor

Нетребовательность к обслуживанию и отсутствие утечек

Давление: 6-20 psi (0.4-1.4 bar)

Диаметр: 36-60 ft (11-18.3 m)

Размер сопла: #11-50

Посмотреть продукт
Big Gun® серии 75

Отличный вариант, когда расход или давление ограничены

Расход: 25-160 gpm (6-36 m3/hr)

Давление: 25-80 psi (1.75-5.5 bar)

Радиус: 75-140 ft (23-43 m)

Угол траектории: 18°, 21°, 24°, 43°

Посмотреть продукт
Big Gun® серии 150

Надежное решение для орошения с помощью передвижных катушек с намотанным шлангом и промышленных применений

Расход: 90-630 gpm (20-143 m3/hr)

Давление: 50-120 psi (3.5-8.25 bar)

Радиус: 120-240 ft (36-73 m)

Угол траектории: 21°, 24°, 27°, 43°, 15-45°

Посмотреть продукт
R2000WF/R2000LP Rotator®

Модель Windfighter обеспечивает максимальную однородность.

Расход: 0.9-5.7 gpm (204-1295 lph)

Давление: 25-65 psi (1.75-4.5 bar)

Радиус: 30-45 ft (9.1-13.7 m)

Размер сопла: #10-20 2TN

Посмотреть продукт
R33/R33LP Rotator®

Технология Rotator® в разбрызгивателе 3/4 дюйма

Расход: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Давление: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Радиус: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Размер сопла: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

Посмотреть продукт

Home
Language
Crops

Hay & Forage

Use a variety of Nelson products to enhance the irrigation of hay and forage crops.

Proper irrigation management is key to avoiding irrigation downtime with hay and forage crops, especially alfalfa. In the spring, creating a full soil moisture profile is essential to encouraging deep rooting. Before cutting, holding back irrigation is critical to preventing compaction. Irrigation scheduling and control is paramount while curing and removing bales before the next irrigation cycle can start. Alfalfa crop yields are directly proportional to how much water the plant can take in during the grow cycle. All of these factors across multiple harvests annually can make irrigation management very difficult to maximize yields. A variety of Nelson products improve your irrigation efficiency for all of your hay and forage crops.

Center pivot irrigation is the preferred method for larger fields, as the acreage can be completely and quickly covered for faster post-harvest recovery. The center pivot also offers a high-uniformity system with low labor input. Use the Nelson Rotator® for optimal performance, the Accelerator for hybrid Rotator Technology, or the Orbitor if you're looking for the benefits of an off-axis sprinkler. Our 3030 and 3NV Nozzle system is the best and fastest on the market for nozzle cleaning.

Portable/side roll or permanent solid set systems are ideal in smaller-sized or unusually shaped fields where it is not practical or possible to use a pivot. With no vibration or risk of theft, the carefully engineered plastic R2000WF and R33 are “better than brass.”

The Big Gun® Sprinkler on a traveler offers mobility with low labor costs. Travelers can irrigate smaller and rectangular-shaped fields that are not practical to irrigate with a linear system or pivot. Placement and setup of the equipment in the field is for the most part mechanized.

Keep in mind that all of the above system types are enhanced by the use of Nelson control valves for proper air and water management. And no matter which irrigation method or size of fields you have for farming your hay or forage crops, Nelson Irrigation has the widest range of product options to fit your irrigation equipment and management needs.

Irrigating hay and other forage crops is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used for hay and forage crops below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
PDF
Pivot Point to End Gun Brochure
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Center Pivot End Guns
Nelson Big Gun Sprinkler Automation
R33 on Wheel Line
Recommended Products for Hay & Forage