Home
Pусский
Культуры

Соевые бобы

Орошение соевых бобов можно осуществлять множеством разнообразных методов, включая механизированное орошение (круговые дождевальные установки), тележки с жесткими шлангами и стационарные системы орошения.

Соевые бобы, выращиваемые с целью получения белков и жиров, является одной из важнейших выращиваемых в мире культур и крайне важной составляющей процесса ротации сельскохозяйственных культур. Орошение должно применяться для обеспечения надлежащего проращивания семян и поддержания требуемого уровня роста на стадии вегетативного развития культуры. Организация орошения крайне важна на репродуктивной стадии: образования стручков и семян. Для обеспечения максимальной урожайности полноценный полив необходим на протяжении всего этого периода.

Продукция Nelson серии 3030 для круговой дождевальной установки является наилучшим решением, соответствующим конкретным потребностям вашей культуры, типам почв, топографическим особенностям, качеству воды и другим факторам, чтобы повысить урожайность вашего хозяйства. При выборе комплекта разбрызгивателей крайне важно учитывать весь процесс ротации сельскохозяйственных культур, остановив свой выбор на оборудовании, подходящем для самых сложных условий применения и/или для самых ценных культур.

Неизменным принципом сельскохозяйственного производства, гарантирующим повышение урожайности, является правильное сочетание методов полива в надлежащих зонах, гарантирующих снижение вероятности коркообразования и поверхностного стока и выбираемых с учетом возделываемой культуры и региона. Семейство продукции Nelson удовлетворит ваши предпочтения с помощью системы GeoCropical®.  

Орошение соевых бобов является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения соевых бобов, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.


Ресурсы
PDF
3030 - Полный Брошюра - Оросительное Оснащение
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Культуры Соевые бобы

Home
Language
Crops

Soybeans

Soybeans are irrigated through a variety of methods, including mechanized irrigation (center pivots), hard hose travelers, and solid set irrigation.

Soybeans, grown for both protein and oil, are one of the world’s most important crops and are a critical piece in many crop rotations. Irrigation should provide for good germination and should maintain adequate crop growth through the vegetative stage. Irrigation management is most critical during the reproductive stage—pod development and seed fill. The crop should be fully watered during this time to maximize yield.

Nelson 3030 Series Pivot products offer the best means of matching your crop requirements, soil types, topography, water quality, and other variables to maximize your yield potential. It is essential to consider your entire crop rotation when choosing your sprinkler package and choose what is best for the toughest application and/or most valuable crop.

One constant in agriculture is that you improve your yield by applying water when needed and in a manner that reduces surface sealing and runoff, finding the right mix for your plant material and region. The Nelson family of products will satisfy your specific GeoCropical® considerations.  

Irrigating soybeans is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used for soybeans below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.


Resources
PDF
Pivot Point to End Gun Brochure
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Recommended Products for Soybeans