Home
Pусский
Культуры

Сахарный тростник

Nelson Irrigation предлагает полный ассортимент решений для орошения плантаций сахарного тростника.

Выбор разбрызгивателей для орошения сахарного тростника зависит от применяемой системы орошения. Для круговых и фронтальных дождевальных установок рекомендуется выбирать продукцию серии 3030 и регуляторы давления, для передвижных стационарных систем — разбрызгиватели R33 Rotator®, а для стационарных систем орошения или установок на тележках — разбрызгиватели Big Gun®. Для обеспечения оптимальной производительности системы применяйте их совместно с распределительными клапанами серии 800 и воздухораспределительными клапанами ACV200. 

Круговая дождевальная установка

Круговая или фронтальная дождевальная установка широко применяется при орошении сахарного тростника и представляет собой экономически эффективное решение с низкими трудозатратами. Модель Nelson R3030 обеспечивает максимальную степень однородности, а также самое значительное расстояние разбрызгивания для всех разбрызгивателей, установленных на концевых отводах. Модель Nelson R3030 Rotator с белой тарелкой является отличным выбором при монтаже разбрызгивателей в верхней части круговой дождевальной установки. Она все чаще применяется при поливе высокостебельных культур. Модель O3030 Orbitor обеспечивает работу при пониженном давлении и не подвержена засорению. Модель S3030 Spinner с желтой тарелкой обеспечивает работу при пониженном давлении и отличается ветроустойчивостью за счет низких траекторий. Все разбрызгиватели круговых дождевальных установок Nelson оснащаются одностоечным регулятором давления, инновационная конструкция которого значительно снижает вероятность засоров регулятора выше по потоку.

Стационарная система орошения

Модели R33 и R33LP Rotator могут с успехом применяться вместе с перемещаемыми вручную дождевальными системами орошения. Наши разбрызгиватели подавляют вибрацию подъемных стоек. Это означает, что их можно устанавливать на более высоких стойках. Компактная конструкция также снижает вероятность повреждений при ежедневных перемещениях труб. Как правило, технология Rotator обеспечивает высокую однородность полива.

Значительный объем и возможности перемещения

Разбрызгиватель Big Gun, применяемый в передвижных оросительных системах, зачастую эксплуатируется по 2000 часов в год. Разбрызгиватели Nelson Big Gun достаточно надежны, чтобы выдержать такой режим работы. Передвижные системы перемещаются несколько раз в день, что может привести к дополнительному физическому износу оборудования, однако разбрызгиватели Nelson Big Gun отличаются прочностью и долговечностью. Благодаря использованию системы беспроводного управления Nelson TWIG вместе с разбрызгивателями Big Gun и распределительными клапанами серии 1000 можно сократить трудозатраты.

Передвижные катушки с намотанным шлангом — это форма механизированного орошения, которая часто применяется на полях неправильной формы, на которых нецелесообразно применять круговые или фронтальные дождевальные установки. Устройства могут интенсивно использоваться в течение года, а качество воды зачастую оставляет желать лучшего. Для разбрызгивателей Big Gun не требуется фильтрация, а конструкция гарантирует надежную работу в течение года после сбора урожая.

Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения сахарного тростника, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Irrigating Sugarcane with Nelson Irrigation Sprinklers
Navy Plate Accelerator Sprinkler
White Rotator Plate
R33 In Sugar Cane
Культуры Сахарный тростник

Home
English
Crops

Sugarcane

Nelson Irrigation offers a full range of water application solutions for irrigating sugarcane.

When irrigating sugarcane, your choice of sprinkler depends on your choice of irrigation system. Choose 3030 Series Pivot Products and Pressure Regulators for center pivot or linear applications, R33 Rotator® Sprinklers for portable set applications, and Big Gun® Sprinklers for solid set or traveler irrigation. Combine with 800 Series Control Valves and ACV200 Air Control Valves for optimal system performance. 

Center pivot

The center pivot or linear system is widely used to irrigate sugarcane and represents a cost-effective, labor-saving solution. The Nelson R3030 Rotator delivers the highest level of uniformity in combination with the widest throw of all sprinklers mounted on drops. The Nelson R3030 Rotator with White plate is an excellent choice when sprinklers are mounted on top of the pivot. This is becoming more common on tall crops. The O3030 Orbitor offers lower pressure operation and resistance to plugging. The S3030 Yellow plate Spinner offers a combination of lower pressure operation and lower trajectories for wind resistance. All Nelson pivot sprinklers are mounted with the Nelson single-strut pressure regulator, an innovated design that significantly reduces plugging upstream of the regulator.

Solid set

Where portable hand-moved sprinkler irrigation systems are used, the R33 and R33LP Rotators offer significant advantages. Our sprinklers eliminate riser vibration, which means they can be mounted on taller risers. The compact design also reduces breakage during daily pipe moves. In general, you can count on the Rotator technology to deliver high uniformity of water application.

High volume and travelers

Big Gun Sprinkler used on portable irrigation systems are often operated for 2000 hours a year. The Nelson Big Gun has the reliability to handle this duty. Portable systems are moved several times a day, which can add wear and tear to equipment, but the Nelson Big Gun has the strength and durability to last. Labor requirements can be reduced by using the Nelson TWIG wireless control system together with the Big Guns and 1000 Series control valves.

Hose reel travelers are a form of mechanized irrigation often used to irrigate irregularly shaped fields that aren’t suited to center pivot or linear systems. Hours of use per year are high and water quality is often poor. No filtration is required with Big Guns, and the design ensures reliable operation for year after yield.

Explore some of the Nelson products commonly used for sugarcane below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Irrigating Sugarcane with Nelson Irrigation Sprinklers
Navy Plate Accelerator Sprinkler
White Rotator Plate
R33 In Sugar Cane
Recommended products for Sugarcane