Home
Pусский

SRNV100 представляет собой стандартный вариант Big Gun® SR100, оснащенный простым механическим клапаном, который работает без падения давления и не подвержен засорам.

Посмотреть фотогалерею
Возможности

Управление SRNV100 можно осуществлять с помощью гидравлического или электрического механизма, а также подключить к системе управления круговой дождевальной установки. Поскольку клапан сопла установлен снаружи, отсутствуют потери на трение, турбулентность и отложение наносов. 

Модель Delta P можно объединять с SRNV100 для дополнительного повышения надежности за счет устранения потребности в дорогостоящих соленоидах. Модель Delta P автоматически открывает и закрывает клапан сопла путем определения давления до и после подпиточного насоса.

Во время запуска системы клапан сопла открыт, пока давление не достигнет приблизительно 8 фунтов/кв. дюйм. При каждом падении давления ниже 8 фунтов/кв. дюйм клапан открывается. Эта функция помогает прочищать систему от наносов, которые в противном случае обычно скапливаются в концевых сегментах установки.

Ресурсы
Эксплуатация и техническое обслуживание
Детали и комплекты обслуживания
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
End of Pivot Products

SRNV100 Big Gun®

The SRNV100 is the standard SR100 Big Gun® configured with a simple mechanical valve that has no pressure loss and is not susceptible to plugging.

View Photo Gallery
End of Pivot Products

SRNV100 Big Gun®

SRNV100 Big Gun®
Features

The SRNV100 can be either hydraulically or electrically controlled and linked to the pivot control system. Because the Nozzle Valve is externally mounted there is no friction loss, turbulence, or debris hang-up. 

The Delta P can be paired with the SRNV100 to further improve reliability by eliminating the need for a costly solenoid. The Delta P automatically opens and closes the nozzle valve by sensing pressure upstream and downstream of the booster pump.

During system start up the nozzle valve is open until the end pressure reaches approximately 8 psi. If at any time the end pressure drops below 8 psi the valve will open.This feature helps purge the system of debris that would otherwise had a tendency to plug the end of the machine.

Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.