Home
Pусский

Разбрызгиватель Trashbuster разработан для внесения воды в поле и является превосходным решением, обеспечивающим как сельскохозяйственную, так и экологическую выгоду.

Посмотреть фотогалерею
Возможности

Конструкция корпуса для сточных вод.

Открытая конструкция корпуса обеспечивает эффективный отвод наносов, сокращая образование отложений на тарелке и корпусе. При использовании концевых труб можно распределять стоки в течение большего числа дней в году, не допускать контакта агрессивной воды с конструкциями круговой дождевальной установки, устранить снос ветром, воздействие патогенных микроорганизмов и неприятный запах.

Trashbuster можно оснастить тарелками для разбрызгивателей Sprayhead или Rotator (только сопла 3TN или 3000FC). Разбрызгиватель недоступен с серией 3030 (сопла 3NV). Для орошения максимальной площади в нерегулируемой системе используйте зеленую тарелку Rotator на концевых отводах или синюю тарелку Rotator для верхней установки. Для системы со стандартными разбрызгивателями Sprayhead лучше всего подходят зеленая, желтая и оранжевая тарелки.

Сопло с контролем расхода

Сопло с контролем расхода (доступно только для серии T3000) не только устраняет потребность в регуляторах давления, но также намного эффективнее отводит наносы. Разбрызгиватели Trashbuster с соплом 3000FC следует устанавливать на жесткие отводы — гибкие концевые шланги не подойдут.

Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Pivot Sprinklers

Trashbuster

Developed for the land application of wastewater, the Trashbuster is an excellent solution that provides both agronomic and environmental benefits.

View Photo Gallery
Pivot Sprinklers

Trashbuster

Trashbuster
Features

Body Designed for Wastewater

The open architecture design of the body allows for debris to pass through more easily, alleviating build-up of material on the plate and body. By operating on drop tubes you can distribute effluent more days of the year, keep corrosive water off the pivot structure, eliminate excess wind/pathogen drift, and reduce odor.

The Trashbuster can be configured with either Sprayhead or Rotator plates (3TN or 3000FC nozzles only). It is not available with the 3030 series (3NV nozzles). For maximum coverage on an unregulated system, use the Green Rotator plate on drops, or the Blue Rotator plate up-top. For a basic sprayhead system, the Green, Yellow, or Orange plates work best.

Flow Control Nozzle

The Flow Control Nozzle (only available for the T3000 Series) not only eliminates the need for pressure regulators, but also passes debris more easily. Trashbuster sprinklers utilizing the 3000FC nozzle should be mounted on rigid drops, not flexible drop hoses.

Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.