Home
Pусский

IRRICAD — это графический пакет автоматизированного проектирования, разработанный специально для проектирования систем орошения или водоснабжения под давлением. IRRICAD — это гораздо больше, чем просто программа для построения чертежей, поскольку она сочетает в себе преимущества чертежей в САПР с мощными методами определения размеров гидравлических труб и анализа сети трубопроводов, а также позволяет автоматически подбирать фитинги для труб, тем самым создавая полный перечень материалов.

IRRICAD™ доступна в качестве автономной программы, а теперь и в качестве расширения для AutoCAD® и BricsCAD. Для получения подробных сведений о новом расширении перейдите по ССЫЛКЕ IRRICAD. Преимущества: полностью настраиваемые меню, повышенная производительность графики, понятный интерфейс и современный дизайн. 

Посмотреть фотогалерею
Возможности

Можно проектировать системы, охватывающие полный набор функций и компонентов.

  • Разбрызгиватель/микроразбрызгиватель
  • Капельное орошение и капельная лента
  • Питомники
  • Подавление пыли
  • Магистральные сети
  • Системы водоснабжения
  • Орошение газонов на жилых и коммерческих территориях
  • Поля спортивных сооружений / поля для гольфа
  • Самотечные системы
Ресурсы
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Software

IRRICAD

IRRICAD is a graphically based, computer-aided design package developed specifically for designing pressurized irrigation or water supply systems. IRRICAD is far more than a drawing package because it combines the advantages of CAD drawing with powerful hydraulic pipe sizing and network analysis techniques, and it also provides automatic selection of pipe fittings, thereby generating a complete bill of materials.

Available as a standalone program and also as a plug-in (IRRICAD LINK) for AutoCAD® and BricsCAD. Benefits include fully customizable menus, improved graphical performance, familiar interface and streamlined design. Go to irricad.com for more information.

View Photo Gallery
Software

IRRICAD

IRRICAD
Features

Systems can be designed to cover a full range of functions including:

  • Sprinkler/Micro sprinkler
  • Drip and Drip Tape
  • Nursery
  • Dust Suppression
  • Mainline Networks
  • Stock Water Systems
  • Residential and Commercial Turf
  • Sports Fields/Golf Courses
  • Systems Pressurized by Gravity
Resources
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.