Home
Pусский

Nelson Irrigation Corporation с гордостью представляет PivotMapper — первое в мире картографическое информационное решение, созданное для того, чтобы вы могли получать важную и быстро меняющуюся информацию, которая ежедневно требуется для продажи, эксплуатации и обслуживания круговых дождевальных установок. В основе PivotMapper лежит следующая идея: проще найти информацию на цифровой карте, нежели в шкафу с документами. PivotMapper облегчает и ускоряет процесс составления планов мест и безопасного хранения информации о находящихся в вашем распоряжении круговых установках. Кроме того, вы можете в любой момент предоставлять своим коллегам доступ к динамической информации в реальном времени, где бы вы ни находились: в дилерском центре, в дороге или в поле.


Посмотреть фотогалерею
Возможности

Круговые дождевальные установки — это сложные машины, требующие работы с непрерывно обновляемой информацией, включая таблицы разбрызгивателей, характеристики оборудования и сведения о ферме и поле. Для безостановочной работы современных дождевальных установок требуется целая команда, у которой есть доступ к актуальной информации. PivotMapper является решением, которое позволяет поддерживать постоянную работу всей этой системы.

Получайте доступ к необходимой информации в любое время, в любом месте и с помощью любого подключенного к интернету устройства: настольного компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Максимально увеличьте свое «деловую осведомленность» и знание рынка. Будьте эффективны, будьте в курсе и будьте впереди.

Приглашаем вас узнать о том, как можно с максимальной выгодой интегрировать PivotMapper в деятельность вашей организации. Введите промокод на сайте www.pivotmapper.com, чтобы активировать бесплатный пробный период.  Если у вас нет промокода и вы желаете получить его, свяжитесь с нами.

Ресурсы
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Software

PivotMapper

Nelson Irrigation Corporation is proud to offer PivotMapper – the first map-based information solution designed to connect you with important and quickly evolving information used every day to sell, operate and service center pivot irrigation systems. PivotMapper is based on the idea that it is easier to find information on a digital map than in a filing cabinet. PivotMapper makes it easy to quickly map locations and securely store information about the center pivots you manage. Imagine sharing with your team real time dynamic information, anytime and anywhere – in the dealership, on the road, and in the field.


View Photo Gallery
Software

PivotMapper

PivotMapper
Features

Center pivots are complex machines that require management of ever-changing information – including sprinkler charts, hardware specifications, and farm and field information. Modern irrigation systems require a team of people having access to current information in order to keep things running smoothly. PivotMapper is the solution to keep those things growing forward.

Access your information any time, from any location, with any web connected device: desktop; laptop; tablet; or smartphone. Maximize your “business intelligence” and awareness of your market. Stay productive, stay organized and stay on top.

We invite you to discover how PivotMapper fits perfectly into your business. Activate a free trial by entering your promotional code at www.pivotmapper.com.  If you don’t have a promotional code and would like to request one, please contact us.

Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.