Home
Pусский

Разбрызгиватель S10 Spinner, применяемый в горнодобывающей промышленности и для орошения в питомниках и теплицах, является уникальным небольшим разбрызгивателем, равномерно распределяющим воду в виде легкого дождя в системах самым разным расходом.

Посмотреть фотогалерею
Производительность

Расход: 0.8-5 gpm (187-1144 lph)

Давление: 20-50 psi (1.5-3.5 bar)

Радиус: 13-22 ft (4-6.7 m)

Возможности

Этот модель характеризуется высокой пропускной способностью, высокой однородностью и увеличенным радиус разбрызгивания, поэтому вам потребуется значительно меньше разбрызгивателей S10 Spinner, чем требуется обычно в аналогичных условиях. В зависимости от имеющихся условий разбрызгиватели S10 рекомендуется расставлять в вершинах участков размером от 16 x 16 до 26 x 26 футов (от 5 x 5 до 8 x 8 метров). Меньшее расстояние между разбрызгивателями обеспечит лучшую однородность, особенно в ветреных условиях. Доступны три тарелки для формирования струи с высокой траекторией, низкой траекторией и пологой траекторией.

  • Прочная, надежная и долговечная конструкция.
  • Высокая однородность.
  • Простые в очистке сопла с цветовой кодировкой.
  • Доступны переходники из ПВХ или резьбовые переходники.
  • Доступен обратный мини-клапан с регулятором.
  • Доступны питающие трубы FT4 или FT5 для простого подсоединения к полиэтиленовой трубе.
Тарелки
Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
English
Spinners & Sprays

S10 Spinner

The S10 Spinner for mining, nursery and greenhouse applications is a unique little sprinkler that evenly distributes a wide range of flow like a gentle rain.

View Photo Gallery
Spinners & Sprays

S10 Spinner

S10 Spinner
Performance

Flow: 0.8-5 gpm (187-1144 lph)

Pressure: 20-50 psi (1.5-3.5 bar)

Radius: 13-22 ft (4-6.7 m)

Features

With its high-flow capacity, high uniformity, and greater radius you will need far less S10 Spinners than traditionally needed in similar applications. Space the S10 from 16 x 16 to 26 x 26 feet (5 x 5 to 8 x 8 meters) depending on your conditions. Closer spacings will normally deliver the best uniformity, especially in the wind. Three plate options are available for high trajectory, low trajectory, or flat trajectory performance.

  • Tough, durable, and reliable build.
  • High uniformity.
  • Easy-clean, color-coded nozzles.
  • PVC or threaded adapter options.
  • Mini Regulator Drain Check option.
  • FT4 or FT5 feedtube options for easy connection to polyethylene pipe.
  • For inverted installations on flexible drops, use a 10 mm x 36" feedtube (#11454-036) with 3/4" PVC x 1/2" ACME adapter (#11429). Install short length of 3/4" Sched. 40 PVC to stabilize the sprinkler.
Plates
Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.