Home
Pусский
Концевые сегменты круговых дождевальных установок

Концевые разбрызгиватели R55 для круговых установок

Никакие другие концевые разбрызгиватели круговой дождевальной установки не работают при низком диапазоне давлений в 15–60 фунтов/кв. дюйм (1–4 бар) и не обеспечивают орошение дополнительной площади в 10 акров (при использовании на круговой установке длиной 1/4 мили). Доступен вариант R55 VT с направлением вверх или перевернутый вариант R55i VT с направлением вниз.

Посмотреть фотогалерею
Концевые сегменты круговых дождевальных установок

Концевые разбрызгиватели R55 для круговых установок

Концевые разбрызгиватели R55 для круговых установок
Производительность

Расход: 20-105 gpm (4.2-23.6 m3/hr)

Давление: 15-60 psi (1-4 bar)

Радиус: 40-56 ft (12.2-16.9 m)

Возможности

В новой модели Nelson R55 VT применяется запатентованная система управления с переменным крутящим моментом по скорости, что позволяет сохранять постоянную скорость вращения тарелки с широким диапазоном размеров сопел и значений давления. Постоянство скорости вращения обеспечивает максимальный радиус орошения — до 56 футов (16,9 м).

Разбрызгиватель R44 последнего поколения также оснащается соплами на защелках, что исключает необходимость применения стопорных штифтов для крепления сопла в корпусе разбрызгивателя. Резьба разбрызгивателя составляет одно целое с соплом; доступны варианты резьбы MNPT или MBSP 1 1/4 дюйма.

Направленная вниз модель R55i VT со специально разработанной зеленой тарелкой более проста в установке, а также позволяет эффективно удалять загрязнения, которые накапливаются на концах системы.  

Орошение дополнительных площадей при полном повороте круговой дождевальной установки или только по углам поля в зависимости от особенностей поля и предпочтений мелиоратора. Можно использовать отдельно или в сочетании с разбрызгивателем Big Gun® с большей пропускной способностью.

Модели
R55 VT

R55 VT

Установка с направлением вверх для обеспечения максимального радиуса орошения.

20–105 галл/мин (4–24 м3/ч)

R55i VT

R55i VT

Направление распылителя вертикально вниз для более простой установки и лучшего смывания грязи.

20–90 галл/мин (4–20 м3/ч)

Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
End of Pivot Products

R55 End of Pivot Sprinklers

No other End of Pivot Sprinklers work in the low pressure range of 15-60 PSI (1-4 bar) and provide up to 10 additional irrigated acres (on a 1/4 mile pivot). Choose from upright R55 VT or inverted R55i VT.

View Photo Gallery
End of Pivot Products

R55 End of Pivot Sprinklers

R55 End of Pivot Sprinklers
Performance

Flow: 20-105 gpm (4.2-23.6 m3/hr)

Pressure: 15-60 psi (1-4 bar)

Radius: 40-56 ft (12.2-16.9 m)

Features

The new Nelson R55 VT uses a patented variable torque speed governing system that allows the plate to maintain a constant rotation speed across a broad range of nozzle sizes and pressures. This constant rotation speed results in maximum radius of throw - up to 56 ft (16.9 m).

The latest generation of the R44 also incorporates snap-fit nozzles, eliminating the need for a retaining pin to secure the nozzle to the sprinkler body. The sprinkler threads are integral with the nozzle, and are available in 1 1/4" MNPT or MBSP.

The inverted R55i VT, with a specifically engineered green plate, is easier to install and it’s effective in helping flush debris that collects at the end of the system.  

Pick up added acreage both throughout the full revolution of the pivot or just in the corners, depending on site specifics and irrigator preferences. Use independently or in conjunction with a higher volume Big Gun® Sprinkler.

Models
R55 VT

R55 VT

Upright mount for maximum radius of throw.

20-105 gpm (4-24 m3/hr)

R55i VT

R55i VT

Inverted mount for easier install and better debris flushing.

20-90 gpm (4-20 m3/hr)

Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.