Home
Pусский

R33 Rotator® — это инновационный разбрызгиватель, который экономит средства и деньги, а также работает эффективнее, чем импульсные разбрызгиватели 3/4 дюйма, которые он призван заменить. 

Посмотреть фотогалерею
Производительность

Расход: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Давление: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Радиус: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Размер сопла: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

Возможности

В R33 используется проверенная технология Rotator® компании Nelson, обеспечивающая большую дистанцию разбрызгивания, предотвращение сноса ветром и более однородное внесение воды. В то время как латунные разбрызгиватели более подвержены поломке, засорению и краже, разбрызгиватель R33 легко чистить и ремонтировать, и он дешевле. R33LP является версией R33 для низкого давления. Диапазон давлений модели R33 составляет 40–65 фунтов/кв. дюйм (2,75–4,5 бар). Модель R33LP в свою очередь работает в диапазоне 25–50 фунтов/кв. дюйм (1,75–3,5 бар).

R33 и R33LP рекомендуется применять для верхнего орошения, охлаждения и контроля окружающих условий для деревьев, винограда, маленьких фруктов и ягод, а также культур в питомниках. Они также превосходно подойдут для рекультивации, горнодобывающих работ и других особых ситуаций применения.

Модели
R33 Rotator®

R33 Rotator®

Этот разбрызгиватель 3/4 дюйма является отличной заменой для импульсного разбрызгивателя (40–65 фунтов/кв. дюйм / 2,75–4,5 бар).

R33LP Rotator®

R33LP Rotator®

Вариант R33 для низкого давления, работающий в диапазоне 25–50 фунтов/кв. дюйм (1,75–3,5 бар).

Тарелки
Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Rotator® Sprinklers

R33/R33LP Rotator®

The R33 Rotator® is an innovation that saves money, saves time, and performs better than the 3/4” brass impact sprinklers it’s designed to replace. 

View Photo Gallery
Rotator® Sprinklers

R33/R33LP Rotator®

R33/R33LP Rotator®
Performance

Flow: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Pressure: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Radius: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Nozzle Size: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

Features

The R33 uses Nelson’s proven Rotator® technology to provide longer throw distance, fight the wind and deliver uniform coverage. While brass sprinklers are prone to damage, clogging, and theft, the R33 is easy to clean, easy to repair, and costs less. The R33LP is a low-pressure version of the R33. The pressure range of the R33 is 40-65 PSI (2.75-4.5 bar), while the R33LP is 25-50 PSI (1.75-3.5 bar).

Use the R33 and R33LP for overhead irrigation, cooling, and environmental control for nursery crops, tree, vine, small fruit, and berry crops. It’s also perfect for revegetation, mining, and other specialty uses.

Models
R33 Rotator®

R33 Rotator®

This 3/4" sprinkler is a great impact replacement (40-65 psi / 2.75-4.5 bar).

R33LP Rotator®

R33LP Rotator®

A low pressure R33 that operates from 25-50 psi (1.75-3.5 bar).

Plates
Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.