Home
Pусский
Разбрызгиватели Big Gun®

Big Gun® серии 100

Концевой водомет круговой дождевальной установки. Борец с пылью в промышленности. Разбрызгиватель для высококлассных пастбищ для лошадей. Настоящая знаменитость в области орошения. Разбрызгиватель Big Gun® серии 100 может все.

Посмотреть фотогалерею
Разбрызгиватели Big Gun®

Big Gun® серии 100

Big Gun® серии 100
Производительность

Расход: 40-300 gpm (9-68 m3/hr)

Давление: 40-110 psi (2.75-7.5 bar)

Радиус: 90-190 ft (27-58 m)

Угол траектории: 18°, 21°, 24°, 43°, 15-45°

Возможности

Разбрызгиватель Big Gun® серии 100 — это классический высокообъемный разбрызгиватель, который доминирует на рынке концевых водометов круговых дождевальных установок уже много лет. Он также отлично подходит для постоянных и передвижных стационарных систем орошения. Проще говоря, ни один другой разбрызгиватель не используется так широко, превосходя конкурентов.

Серия 100 представлена широчайшим ассортиментом вариантов исполнения и принадлежностей в отрасли. Модели кругового или секторного полива, различные траектории (включая модель с регулируемой траекторией), три различных типа сопел, специальные покрытия и использующиеся в промышленности модели для сточных вод — разбрызгиватели серии 100 могут все.

Модели

F100 кругового полива

Разбрызгиватель кругового полива, идеально подходящий для стационарных систем орошения и промышленных применений.

Посмотреть продукт

SR100 секторного полива

Оригинальный концевой водомет круговой дождевальной установки и классический высокообъемный разбрызгиватель для секторного полива.

Посмотреть продукт

SRA100 с регулируемой траекторией

Секторный полив с регулируемым в диапазоне 15–45° углом траектории для промышленных применений.

Посмотреть продукт

Клапан сопла для SRNV100

Стандартный концевой водомет круговой дождевальной установки SR100 18° с встроенным незасоряющимся клапаном.

Посмотреть продукт
Ресурсы
Технические характеристики и спецификации
Сборка и установка
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Big Gun® Sprinklers

100 Series Big Gun®

Pivot end gun. Industrial dust fighter. High-end horse pasture sprinkler. Irrigation rock star. The 100 Series Big Gun® sprinkler does it all.

View Photo Gallery
Big Gun® Sprinklers

100 Series Big Gun®

100 Series Big Gun®
Performance

Flow: 40-300 gpm (9-68 m3/hr)

Pressure: 40-110 psi (2.75-7.5 bar)

Radius: 90-190 ft (27-58 m)

Trajectory: 18°, 21°, 24°, 43°, 15-45°

Features

The 100 Series Big Gun® sprinkler is the classic high volume sprinkler - dominating the pivot end gun market for years. It's also a perfect fit for permanent and portable set irrigation systems. Simply put, no other sprinkler is used and excels in a more diverse range of applications.

The 100 Series is available with the widest range of options and accessories in the industry. Full or Part Circle models, multiple trajectories (including an adjustable model), three different nozzle styles, special coatings and effluent options for industrial applications - there is nothing the 100 Series won't do.

Models

Full Circle F100

Full-circle operation, ideal for solid set irrigation and industrial applications.

View Product

Part Circle SR100

The original pivot end gun and classic high volume sprinkler for part-circle operation.

View Product

Adjustable Trajectory SRA100

Part-circle operation with adjustable trajectory from 15-45° for industrial applications.

View Product

SRNV100 Nozzle Valve

Standard SR100 18° pivot end gun with an integrated, plug-free valve.

View Product
Resources
Performance & Specifications
Assembly & Installation
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.